>

Установка и обслуживание СКУД

Установка СКУД

  • Это замечательный способ защиты достояния компании.
  • Это замечательный способ повысить дисциплину сотрудников.
  • Это отличная возможность экономии для Компании.
СКУД обеспечивает контроль территории за счёт фиксации и идентификации доступа к ключевым точкам предприятия каждого посетителя.
Грамотная конфигурация и настройка системы позволяют чётко и однозначно определить круг лиц и время их нахождения в определённых секторах офиса или склада.
А значит, Вы всегда будете знать, кто, гогда и сколько времени провёл за тем или иных занятием.
Современный СКУД, в зависимости от комплектации, используют несколько параметров доступа — по объектам, времени или статусу пользователя (уровню доступа).
Вы можете использовать СКУД совместно с другими системами предприятия.
    Классические примеры расширения функционала СКУД:
  • учет времени пребывания посетителя на объекте;
  • передача СКД данных в систему бухгалтерского учета для автоматического расчета заработной платы;
  • составление карты посещений территории или здания по заданным параметрам;
  • интеграция с системами охранной сигнализации для управления постановкой и снятием с охраны;
  • интеграция с пожарной сигнализацией для автоматической разблокировки исполнительных устройств СКУД: замков дверей и турникетов.

Техническое обслуживание СКУД

Зачем это нужно?

Как и в случае любой другой сложной системы, регулярное обслуживание СКУД продлит срок её службы.
Даже самая надежная система может дать сбой, поэтому экономия на безопасности себя не оправдывает: последствия от единственного чрезвычайного события способны многократно превысить многолетнюю экономию.
Регулярное обслуживание позволяет контролировать и поддерживать запас надежности СКУД на заданном уровне.
Главная задача технического обслуживания систем контроля (ТО): поддержание оборудования и всего комплекса в исправном состоянии, предотвращение появления неисправностей.
Периодичность ТО и характер мероприятий определяется сроком эксплуатации системы и рекомендациями производителей по эксплуатации оборудования.
Обслуживание СКУД производится с заранее установленному графику. Мероприятия имеют периодичность: раз в месяц, квартал или год. Все проведённые мероприятия по ремонту и проверке работоспособности оборудования фиксируются в журнале учета.
    Регламент мероприятий по обслуживанию СКУД:
  • проверка технических характеристик на соответствие нормативным требованиям;
  • передача СКД данных в систему бухгалтерского учета для автоматического расчета заработной платы;
  • удаление загрязнений со всех считывающих устройств;
  • проверка работоспособности резервных источников энергии;
  • замена неработающих идентификаторов доступа;
  • устранение результатов внешний воздействий (природных или производственных факторов);
  • проверка исправности электромеханического оборудования;
  • настройка программного обеспечения.

Надежный контроль вверенных объектов достижим усилиями профессионалов.

Услуги нашей компании

Идеален вариант, когда обслуживанием СКУД занимается компания, которая и устанавливала её.
«Sargas Telecom» оказывает услуги по проектированию, монтажу, настройке и обслуживанию систем контроля удалённого доступа.
Масса компаний предлагает низкие цены на обслуживание СКУД, привлекая этим клиентов. Вопрос качества предоставляемых услуг оставляем на их совести.
Мы — профессионалы, с многолетним опытом практической работы. Мы знаем сколько времени и усилий занимает качественное обслуживание технических средств СКУД. Мы заботимся о безопасности наших клиентов, бережём своё и Ваше время, потому что оно дорого.
Обратный звонок
Согласен на обработку персональных данных: