Обслуживание АТС и сетей телефонии

STM Group предоставляет услуги по обслуживанию АТС и IP телефонии.
Мы обеспечиваем быстрое решение Ваших текущих офисных задач.

Что мы предлагаем:

Систематическое обслуживание телефонных коммуникаций и АТС, устранение сбоев и аварийных ситуаций.
Модернизация существующей телефонной сети под изменившиеся потребности.
Что приведёт к исчезновению простоев в работе телефонной сети Вашей компании.
Обслуживание корпоративной телефонной сети:
Телефонные сети связи - основной элемент системы управления любой компании. Зачастую, при реконструкции зданий или изменения структуры предприятия, изменяются требования к телефонной сети. Появляется задача приспособить существующую телефонную сеть под новые потребности.
«Sargas Telecom» - качественное решение вопросов корпоративной телефонии
В зависимости от параметров телефонной сети и требований заказчика наша компания предоставляет варианты обслуживания:
Дистанционное техническое обслуживание АТС:
Современные АТС позволяют производить удаленную настройку. Квалифицированный инженер проведёт необходимые мероприятия из нашего офиса. Данный вариант предусматривает фиксированную абонентскую плату, зависящую от срока контракта.
    Мероприятия в рамках данного варианта
  • Диагностика оборудования,
  • Выявление и устранение ошибок или недостатков программирования АТС.
  • Обновление программного обеспечения АТС.
  • Настройка (по запросу клиента) работы АТС.
  • Консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.
Комплексное техническое обслуживание АТС:
При необходимости регулярного проведения технического обслуживания, постоянного контроля работоспособности и поддержки АТС, телефонной сети и конечного оборудования заключаем договор на комплексное обслуживание, в котором оговариваются все условия сотрудничества и сроки выполнения заявок в обычных и экстренных случаях. Вариант предусматривает фиксированную абонентскую плату без оплаты разовых работ. Обслуживания может проводиться как с выездом к Заказчику, так и удаленно (если не требуют физического присутствия специалиста на месте).
    Мероприятия в рамках данного варианта
  • Диагностика оборудования,
  • Выявление и устранение ошибок или недостатков программирования АТС.
  • Обновление программного обеспечения АТС.
  • Профилактика оборудования и кабельных сетей (тестирование, поиск ненадежных элементов, устранение неполадок).
  • Изменение по запросу клиента настроек работы АТС.
  • Установка дополнительного оборудования и ПО.
  • Выезды специалистов на объект как плановые и срочные, если такая необходимость оговорена.
  • Консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.
Обратный звонок
Согласен на обработку персональных данных: