Техническая поддержка IP-АТС Asterisk
Наша компания имеет огромный опыт технической поддержки цифровой АТС корпоративного масштаба на базе Astrisk.
Мы оперативно решаем проблемы со связью в офисе.
Что мы предлагаем:
Экспертную техническую поддержку корпоративных телефонных станций на базе Asterisk.
Аудит мини АТС и поиск сложных сбоев в работе Asterisk.
Когда это надо:
- ✔Телефонные переговоры важны для Вашей компании.
- ✔В компании есть мини АТС на базе Asterisk.
- ✔Штатный системный администратор не является специалистом в телефонии.
- ✔Компания развивает свою телефонную инфраструктуру и интегрирует её с другими информационными системами.
Обратите внимание:
По данным нашей статистики, попытки взлома IP АТС происходят ежедневно.
Каждый день злоумышленники пытаются найти уязвимые АТС для реализации своих корыстных целей.
Если им удаётся получить доступ к Вашему серверу корпоративной телефонии, компания несёт убытки — заплатит за чужие разговоры. Иногда, это очень большие суммы.
Поскольку телефония отдельная область специфических знаний, не каждый системный администратор является специалистом в этой области.
Решаем задачи:
Доступности связи
Обеспечиваем бесперебойную работу Asterisk, выявляем и устраняем неполадки и сбои.
Защиты IP АТС
Защита сервера Asterisk от вирусов, несанкционированного доступа и внешних атак.
Контроля за разговорами
Обеспечиваем мониторинг и сохранность служебных разговоров в компании.
Экономии расходов
Оптимизируем маршруты звонков для автоматического направления по самому дешевому варианта.
- ✔Мониторинг серверов IP АТС Asterisk.
- ✔Восстановление нормальной работы серверов Asterisk при сбоях.
- ✔Определение причин приведших к сбоям нормальной работы мини-АТС.
- ✔Предотвращение повторных ошибок в работе станции АТС.
- ✔Установку обновлений ПО для защиты Asterisk от от взлома и несанкционированного доступа.
Техподдержка АТС включает:
Периодическое обслуживание гарантирует стабильную работу Вашей IP АТС.
Обслуживание выполняется по договору, в котором указывается состав и количество передаваемых на обслуживание систем.
Стоимость обслуживания АТС варьируется в зависимости от количества серверов телефонии, абонентов, внешних транков и общего сотояния системы.
Как мы работаем:
Стандартный договор в нашей компании подразумевает обслуживание под ключ.
- ✔поддержка по разным каналам связи (почта, телефон) в режиме;
- ✔гарантированная скорость реакции на инциденты согласно их типу и приоритету — при этом сами инциденты могут поступать из систем мониторинга, по запросу представителей заказчика, по инициативе руководителя проекта;
- ✔неограниченное количество часов работы по аварийным инцидентам;
- ✔ограниченное количество часов работы по всем остальным задачам: поддержка инфраструктуры, её развитие, выполнение задач от заказчика (включая консультации) и т.п.;
За фиксированную ежемесячную оплату гарантируется: